Отчет

Сегодня отправила дополнительную конфетку Лиле (Багирке), которую разыграла ТУТ.

Помнится обещала Вам показать состав дополнительной конфетки.
Вот такая озорная кошечка... Ну, кто не верит в судьбу?

Когда, спросила сына что разыграть, кроме основной конфетки, он предложит эту кошечку. Мне потом смешно даже стало, когда увидела к кому она поедет: кошка+кошка!!))))



Сшита из двунитки, тонирована кофе+корица+ваниль (пахнет), расписана акриловыми красками, рост не измерила. Перед отправкой приделала шнурочек, чтобы можно было повесить.
Выкройка простейшая ("матрешка"), зато ее "косой" взгляд на рыбные бусины!! Мне показалось, что так будет прикольно.
Надеюсь, Лилии понравится.
Кроме игрушки, положила немного разной рукодельной мелочи из своей Лавки.


А для Насти добавила НГ-ленточек и вьюнок, домик забыла поставить (но что отправить надо-помню), а то пока это все раскладывала (и то все выложить не успела), дочка проснулась, а дети это все ТАК любят по дому растаскивать)))



Настя твоя сладость тоже готова к отправке.
Все отчиталась!!!

У нас идет дождь, тепло, зимой и не пахнет.
Всем хороших выходных!!

Комментарии

  1. Классная кошечка, у тебя здорово получается моськи-лица-мордашки рисовать! И я очень рада дополнению к моей конфетке, новогодние ленточки очень кстати!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибки!!! у меня уже коллекция кошечек намечается :)) Василинка, теперь я от почтового ящика отходить не буду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кошечка!!! Такая сладенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. I have just found your blog and there is so much inspiration here. I have joined in as a follower!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная кошечка!!!!! Повезло же одариваемой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Dziękuję za wzięcie udziału w mojej małej zabawie. Pozdrawiam - Cejlon.

    ОтветитьУдалить
  7. Я видела эту прелесть вживую, и нюхала - она просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны