Magnifier 🔎 and Cricket Collection process

Недавно поняла, что тяжело иногда вечером вышивать, особенно бэкстич, и купила себе помощницу - лупу с подсветкой. Уже несколько лет для работы за компьютером, чтения, вышивки, шитья и других мелких работ использую очки, но частенько их бывает недостаточно. 
Cricket Collection, process, процесс
У меня есть отдельно лампа на прищепке, а тут как говориться "2 в 1" - и освещение, и увеличение. При желании лупу можно поставить на ровную поверхность или повесить с помощью шнурочка на шею. Для подсветки используюся две LED лампочки. 

Magnifier, лупа с подсветкой
Выбирала лупу легкую, на шею не дави чтобы потом шея не отваливалась и не требавала лечебный массаж :) 

На фотографии еще один процесс с рукавичкой от Cricket Collection - "Scottie mitten". 

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Идеальнее было бы, чтобы зрение не портилось, но лупа с подсветкой однозначно полезная штука. С ней даже мы милашку терьечика видим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, согласна! Наверное, у большинства вышивальщиц со временем и возрастом наступают проблемы со зрением. Хотя знаю, что многие бабушки прекрасно вышивают даже без очков )))

      Спасибо, Надя. СобачЕК не слишком и миниатюрный, вышиваю на 16 аиде :)

      Удалить
  2. Полезная вещица, ведь муза приходит не только днем ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталя. Частіше ввечері вдається вишивати, вдень - лише у вихідні дні :)

      Удалить
  3. Классная! Василин,а удобно?Как на глаза (не болят после её использования??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, удобно.
      Но я лупу не постоянно использую, не хочу чтобы глазки ленились. Пользуюсь при множестве светлых крестиков рядом или большой участок одного светлого цвета, тогда как-то сливается все "в кучку" или при бэкстиче.
      Да, и вышивать вечером больше 2 часов не удается, а это не слишком долго.

      Удалить
    2. Понятно)Спасибо,буду в курсе)!

      Удалить
  4. Варежка очень симпатичная! Мне вообще все нравятся! А без помощи всяких приспособлений нам не обойтись,это точно! У меня тоже есть большая лампа с лупой,постоянно пользуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Н-да, к сожалению :( Лучше с лупой вышивать, чем потом глаза или голова будут болеть от напряжения.

      Удалить
  5. Да весьма полезная вещь, правильно что купила.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный девайс! Пусть не болят глазки и будет комфортно :) Я как-то пробовала вышивать с лупой и подсветкой (одевалась на голову), но не пошло. Вышиваю обычно рано утром, встаю раньше всех домашних часа на 2-3, вот и получается, что есть возможность :)
    А еще, очень хочется тоже варежку повышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      у меня утром не получается, вышивка отодвинута на поздний вечер))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оля, удобная вещица, оказалась :)
      Если мужу что-то паять надо тоже удобно.

      Удалить
  8. Василин, а кто производитель? Я смотрю тут ножка сгибается, это удобно. Я видела только Прим с подсветкой, там ножка жесткая. А у меня тело большое и мне такой длины ножка сильно отодвигает лупу от тела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Китай :)
      Когда на шнуре, то ножку не трогаю, делаю удобную длину и все. А вот за столом когда надо мелкое делать, то ножка отлично выручает. И муж иногда одалживает, когда что-то паять надо ))) - с такими целями и выбирали, чтобы и так, и этак удобно. Я довольна.

      Посмотрела, что цена на нее не поменялась с момента покупки.

      Удалить
    2. А ссылку не бросишь? Я пока на Амазоне нашла.

      Удалить
    3. Василин, нашла! И еще прямоугольные нашла!

      Удалить
    4. Я здесь покупала
      https://rozetka.com.ua/13250489/p13250489/

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны